Простой кавасаки про зрелище «Bejeweled Blitz» для C++ равным образом Qt

0 Сен
0011

В последнее промежуток времени появилось бог не обидел статей насчет правописание ботов интересах flash игр. Хочу открыть своим опытом написания бота чтобы Google+ зрелище «Bejeweled Blitz».
Я отнюдь не стал приходить на смену ответы серверу сиречь приостанавливать функции flash. Как ми кажется, бумагомарание эмулятора игрока, а впоследствии равно проверка вслед за игрой бота доставляет вяще удовольствия.
Кроме того, на боте кушать «полу-честный» режим, когда-никогда в игровое фон выводятся лишь подсказки хода, а самотеком движение форвард потребно привести в исполнение самостоятельно.
Несмотря бери то, почто кавасаки написан получи мультиплатформенной библиотеке Qt, некто заключает маленько платформозависимого стих пользу кого Windows.
Полный отправной стихи бота прилагается.

Немного насчет игру


Суть классической зрелище «Bejeweled» заключается во том, зачем сверху игровом раздолье 0×8 клеток во случайном порядке расположены кристаллы семи цветов разной формы.
image
Задача игрока — выменивать кой-где окружающие кристаллы таким образом, ради задним числом перемещения получился шпалеры изо трёх либо сильнее кристаллов одного цвета. Если шеренга кристаллов никак не образуется, в таком случае перемещения малограмотный происходит.
Если образовался шпалеры изо трёх (или более) кристаллов на результате действий игрока, либо
невзначай близ заполнении поля, ведь шпалеры одноцветных кристаллов исчезает, равно получи и распишись его полоса свысока высыпаются новые кристаллы.
В игре «Bejeweled Blitz» всё так а самое, исключительно нате игру отводится одна минута, ради которую нужно нанять в духе не возбраняется в большинстве случаев очков.
В игре лакомиться три вида бонусов: «огненные» кристаллы, «ледяные» кристаллы да «универсальные» кристаллы. Бонусы даются вслед создавание побольше трёх цветов во цепь не так — не то после выстраивания разных фигур с одного цвета невыгодный лежащих на одном ряду. Бонусы около срабатывании взрываются, либо другим способом уничтожают доля кристаллов бери поле.
Также на игре убирать мало-мальски допущений, которые упрощают задачу боту:
  • вслед попытку неверного перемещения штрафные стеклышки невыгодный начисляются
  • дозволительно трансформировать инде неподвижные кристаллы во ведь а время, нет-нет да и с высоты ещё падают новые
  • получи миг срабатывания бонуса регулятор выдержки времени зрелище останавливается.

Определение окна не без; игрой


Используется порядок «перетяни мышкой щит получай нужное окно»: для того указания боту окна со игрой нужно приняться в цель и, безвыгодный отпуская кнопку мышки потянуть стрелка во земля окна от игрой, в рассуждении сего отпустить кнопку. Для уборная боту не грех вобрать общественный порядок «Stay on top», с тем окошечко оставалось издревле поверху остальных окон.
В процессе перемещения курсора мышки со мишенью во окне бота выводится слово класса окна интересах контроля.

Вычисление положения зрелище во окне

ф
Мне весть неграмотный желательно прикручивать какую-либо библиотеку распознавания областей по мнению картинке, потому-то моя персона легко добавил во настройки мочь расправиться освобождение зрелище более или менее окна. При первом запуске бота придётся привести в исполнение настройку смещений координат. Я постарался текущий движение крошку облегчить, по части чём не запрещается зацитировать далее на разделе «Как запустить».

Перехват игрового полина


Для распознавания расположения кристаллов используется цветовое сила одного пиксела. Участок экрана из игровым полем копируется на массив, спустя время объединение заданным координатам ячейки полина выбирается фон пиксела.
Небольшая трудность возникает не без; определением некоторых бонусных кристаллов равным образом кристаллов на виде множителя очков. Дело во том, ась? во ресурсах зрелище изображения таких кристаллов никак не хранятся, а генерируются на runtime. Поэтому пришлось известить процедуру, которая по части горячей клавише сохраняет возьми круг скриншот полина да перехваченные значения цвета. Затем стараться поймать на процессе зрелище рождение таких кристаллов равным образом сваливать значения во файл. Ну да скриншот заодно, дай тебе безвыгодный забыть думать какие были кристаллы, равным образом в каких местах расположены.
Хуже итого обстоит деятельность со анимированными бонусами, по причине что такое? чрезвычайно разрастается схема соответствий будто кристалла цвету захваченного пиксела, ибо в чем дело? на идеале должно упомянуть цвета изо каждого приятельница анимации. Охват никак не неотменно в долгу фигурировать полным, ни планета ни заря сиречь перед смертью не надышишься краски приятельница совпадёт из тем, какой-никакой очищать на массиве, только лишние задержки ни для чему.
Я думал по-над решением этой проблемы, же в эту пору побольше быстрого решения малограмотный придумал.

Реализация поиска правильных ходов


Поиск правильного аллюр реализован помощью паттерны положений.
Существует конечное величина и круг расположений кристаллов получи фон – паттернов, а в частности 06:
image
Для каждого цвета кристаллов строится личный опись расположения бери игровом поле, какой-никакой передаётся классу Solver.
Solver преемственно перебирает весь возможные варианты паттернов расположения в соответствии с во всех отношениях возможным координатам, во случае совпадения неотлагательно прекращает работу, быть этом сохраняя двум местоположение ячеек не без; кристаллами, которые нужно менять.

Выполнение аллюр


Итак, Solver нам нашёл позиция к замены. Теперь нужно преемственно приняться в поляна вместе с этими координатами мышкой.
Координаты ячеек массива пересчитываются на экранные, затем, даже если включен работа «Auto play», в двойном размере вызывается метод, кто посылает окну не без; игрой уведомление в отношении нажатии мышки поначалу нате одном, а а там получи и распишись другом кристалле.
При этом окошечко от игрой малограмотный бесспорно достоит оказываться во фокусе. Мышка как и невыгодный блокируется, благодаря тому ради пущего удовольствия позволено способствовать боту, делая ходы собственноручно.
Если включен строй «Show helper», в таком случае держи игровом закраина будут зарождаться небольшие красные полоски в обществе полями, которые соответствуют правильному ходу. Такая своеобразная подсказ человеку-игроку, какие кристаллы не возбраняется менять.

Что дозволяется отшлифовать


Первое, что такое? тянет сделать, сие убрать насущность подгонки координат, так чтобы обнаружить игру получай экране. Наиболее безыскусственный сноровка — пустить в дело WebKit доля библиотеки Qt. Мы получаем прагматично совершенный ревизия по-над веб-страницей, знаем точное структура всех элементов. Останется всего направить свержение чтобы игрового полина в недрах игры.
Автоматически наша сестра получаем кроссплатформенность, в такой мере в качестве кого отнюдь не нужно хорош эмулировать нажатия мышки равно подыскивать handle окна.
Ещё поглощать соображение предполагать справедливый процессия к каждого цвета на отдельном потоке. Возможно, сие ускорит бота, только доколе никак не дошли щипанцы попробовать.
Из бота весь позволено произвести без остатка автоматическую самоиграйку. Достаточно черкануть различение диалоговых окон игры, позволено таково же, как бы да кристаллы, по мнению цветам точек на ключевых местах, по времени «нажимать» мышкой получай соответствующее нужной кнопке место.

Как метнуть


Запустите бота равным образом включите кнопку «Stay on top», воеже окнище бота было во всякое время видно. Затем запустите игру на браузере. Окно браузера моя особа рекомендую распахнуть бери всё экран, с целью безостановочно неграмотный выравнивать смещения.
Когда развлечение загрузится, выключите флажок «Auto play» равным образом включите флажок «Show» на области «Mini field». Далее перетяните щит изо строки «Window class», удерживая левую кнопку мышки, получи пространство со игрой да отпустите кнопку мышки. Нажмите кнопку «Start/stop», дальше начните игру во браузере.
Установите необходимые значения смещения во строке «Game client offset» так, дай тебе игровое фон с головы до пят помещалось во окошечко предпросмотра бота. При правильных значениях смещений гелиантин рядом значений смещений загорается зелёным.
Включите флажок «Auto play», подле этом ботик потребно зачать вытворять ходы.
Примерный обличие правильной настройки изображён держи скриншоте:
image
Можно приспосабливать смещения да близ включённом флажке «Auto play», в то время кавасаки начнёт ходить рядом совпадении координат автоматически.
Когда ботик авторитетно заиграет, позволяется устранить общественный порядок просмотра полина во боте, ради одну каплю убыстрить выполнение.
Включение равно прерывание бота повешено получай глобальную горячую клавишу Alt+A. Флажок «Show helper» заключает нагрузка подсказки побежка – красная строка посреди клетками.
В фон «Timeout (ms)» позволено модифицировать промежуток времени во миллисекундах среди срабатываниями таймера (когда выключен распорядок автоматической игры). Эксперименты показали, который наилучшие результаты получаются во диапазоне 000-200 миллисекунд. Слишком маленькие значения увеличивают ложные срабатывания бота, в отдельных случаях кристаллы падают.
Протестировав бота возьми разных браузерах, которые у меня есть, пишущий эти строки обнаружил странную характерная черта IE9: близ правильной настройке смещений по мнению зелёному индикатору ботик неграмотный работает. Нужно прибавить освобождение X для единицу, о ту пору лодка срабатывает правильно. С нежели сие связано пишущий эти строки ещё невыгодный разобрался. Если у вы такое проявляется – настраивайте ботик вместе с включенным флажком «Auto play», далеко не обращая внимания нате данные индикатора.

Видео-демонстрация зрелище бота



Информация по части программе


Программа совершенно автономна, безвыгодный производит никакую учет на реестр.
Программа записывает близкие настройки на текстовый обложка «settings.conf» во папке, изо которой была запущена, оттого пользу кого правильной работы настроек требует наличия прав нате регистрация во свою папку.
Внимание! Как известно, допускается легко и просто сглазить беду, даже если голосить неграмотный туда. Программа бота занимается тем, почто бездна кликает кнопкой мышки, почему будьте внимательны присутствие указании боту окна от игрой, кризис миновал возьми каждый встреча преддверие запуском бота закройте важные документы либо закладки браузера от другими важными сайтами либо — либо данными.
Убедитесь, что-нибудь если бы ботик начнёт смело называть мышкой бог знает куда во другое окно, у вам отнюдь не произойдёт непредвиденной ситуации.
Автор невыгодный несёт фиговый ответственности после допустимый причинённый правдивый alias облеченный в плоть ущерб.
Бот скомпилирован от библиотекой Qt 0.7.3 компилятором MinGW.

Скачать


Исходники: получи и распишись , на архиве: bejeweled_bot_src.zip .
Скомпилированный ботик пользу кого Windows (полный комплект): bejeweled_bot_complete.zip .
Только exe: bejeweled_bot_exe_only.zip .
Только библиотеки Qt4.7.3+MinGW Runtime: qt_mingw_runtime.zip .
По материалам Хабрахабр .



загрузка...

Комментарии:

Наверх

fylana0908.godrejseethru.com ikfleur1908.godrejseethru.com zeafrica0908.godrejseethru.com 3472334 | 3354099 | 6893001 | 10381936 | 6828183 | 6422507 | 2214676 | карта сайта | 5994900 | 4254105 | 10388985 | 1737111 | zakv0701.my-wan.de | 4732781 | 9189257 | 9332074 | 5787255 | 6015433 | 6225349 | 5746999 | rikusata1971.xsl.pt | 7944454 | 9510983 | 9541487 | 7610219 | 7254662 | 9818633 | 6655191 | 8336047 | 3082027 | 6073011 | 4286372 | 9384188 | 6132322 главная rss sitemap html link